Рейтинг игры: 18+

"Французский роман плаща и шпаги" объявляет о переезде!

С 25.12.15 все новые эпизоды открываются здесь. Вас ждут новые сюжеты, новые знакомства и новые приключения в четвертом игровом сезоне старейшей ролевой игры по мотивам романов А.Дюма.

Продолжение Французского романа плаща и шпаги пишется здесь.

АвторСообщение

Полное имя: Доминик Шере
Возраст: 28 лет
Статус: Бывший мошенник
Должность: секретарь его высокопреосвященства
Никогда не говорите всей правды





Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 02:52. Заголовок: Параллельные диалоги


Я тут задался одним вопросом игровой этики или эстетики, и мне захотелось узнать ваши мнения.

Пример 1:
Игрок А:
 цитата:
Алиса уставилась на Бена.
– Ты и вправду меня любишь?
Глаза ее наполнились слезами.
– Ты самый лучший.

Игрок Б:
 цитата:
Бен засмеялся.
– Конечно, дорогая.
Улыбка молодого человека стала еще шире.
– Ну разумеется.


Меня интересует сценарий, где игрок А подает несколько реплик и получает на них соответствующее количество ответов. В примере 1 все понятно, и никаких проблем не возникает.

Пример 2 (я утрирую, разумеется):
Игрок А:
 цитата:
Алиса уставилась на Бена.
– Ты и впрямь с того света?
Глаза ее наполнились слезами.
– Моя погибшая кошка наверняка попала на небеса.

Игрок Б:
 цитата:
Бен засмеялся.
– Конечно, дорогая.
Улыбка молодого человека стала еще шире.
– Ну разумеется.


Это уже странно, такое ощущение, что Алиса и Бен ведут одновременно два несвязанных диалога, и упорядочить их во временную последовательность (мне) не представляется возможным.

Пример 3 (опять же утрировано):
Игрок А:
 цитата:
Алиса уставилась на Бена.
– Ты идиот или прикидываешься? Что произошло?
Глаза ее наполнились слезами.
– Я так и знала, что ты опять выдумаешь какую-нибудь идиотскую историю.

Игрок Б:
*не знает, что делать*

В последнем примере, насколько я могу судить, мы имеем дело с непрямым воздействием – Бена заставляют высказаться в определенном ключе, хочет он того или нет. Тут, надо полагать, все согласятся, что игрок Б может возмутиться.

Но ведь и во втором примере, по сути, происходит то же самое, хотя в более мягкой форме. Если игрок Б хочет иметь дело с упорядоченным диалогом, то он(а) не может ответить на две реплики независимо, а значит, надо придумывать связь между ними. Вроде как игрок может этого и не делать (как в приведенном ответе игрока Б в моем примере), но тогда получается бред.

Спрашиваю, потому что видел все три варианта – что делать? (И кто виноват, т.е., откуда это взялось?)

Никто. И звать меня никак

Compliments - 32

Анкета персонажа
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]



Полное имя: Людовик XIII
Возраст: 25 лет
Статус: король Франции и Наварры

Справедливый король





Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 21:51. Заголовок: Мне кажется, лучше и..


Мне кажется, лучше избегать подобных ситуаций. Иначе получается форум вместо разговорной речи.
Если две реплики не соединены между собой причинно-следственной связью (т.е. реплика Б не является реакцией ответа на А), то второму игроку можно ответить на последний вопрос/фразу, а потом - как это бывает при живом общении - вернуться к первой реплике своего собеседника.
Впрочем, это только схема, каждый случай может быть индивидуальным.

Анкета персонажа

Compliments - 25.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Charles I Valois Borgia La Francophonie scarlet pimpernel idaliya
Соколиное знамя - ролевая игра Ревалон: Башня Смерти Сидриан Манжеты Dalar
Forroll